Джастин бибер причёски играть

Джастин бибер причёски играть


Джастин бибер причёски играть

Сказания о земной жизни Пресвятой Богородицы



Содержание:

I. Пророчества о Пресвятой Богородице в Ветхом Завете
II. Прообразования Пресвятой Богородицы в Ветхом Завете
III. Рождество Пресвятой Богородицы
IV. Ввод во храм Пресвятой Богородицы
V. Благовещение Пресвятой Богородицы
VI. Рождество Христово; Обрезание; Сретение
VII. Поклонение волхвов. - Бегство Святаго Семейства в Египет
VIII. Жизнь Пресвятой Богородицы до Ея успения
IX. Успение Пресвятой Богородицы
Х. Внешний вид, нравственная высота и слава Пресвятой Богородицы
XI. Учение Православной Церкви о Пресвятой Богородице
XII. Иконы и храмы Божией Матери в первые века; пояс, риза и погребальные пелены; покров Ея в жизни святых, в судьбах Константинополя и Афона
XIII. Покров Божией Матери с судьбах России
XIV. Чудотворныя иконы Божией Матери
XV.  Дополнения и объяснения


«Ибо отныне будут ублажать Меня все роды;   что сотворил Мне величие Сильный» (Лк. 1, 48, 49), - ответствовала Пресвятая Богородица на приветствие праведной Елисаветы; и длинный ряд веков, протекших с того времени, как изречены эти слова, служит подтверждением непреложности их. Имя  Божией Матери чтится и прославляется всеми христианами. Предъизбрание Ея для великой тайны воплощения Сына Божия, чистота и высокая святость жизни, служение домостроительству Божию о спасении людей, предстательство пред престолом Божиим о всем мире и непрерывный ряд благодеяний требующим помощи Ея: вот лучи несравненной славы, принадлежащей Честнейшей Херувим и Славнейшей Серафим.

Все, что относится к славе Пресвятой Богородицы, как общей Матери всех христиан, должно быть дорого для сердца каждого христианина. Вот почему, в искреннем благоговении к Пресвятой Деве, предлагаются благочестивому читателю «Сказания о земной Ея жизни», на основании повествования Священного Писания, свидетельств святых Отцов и церковных преданий. В настоящем восьмом издании иное сокращено, иное прибавлено, в видах большей простоты и назидательности.

Да благословит Господь, чтобы эта книга была принята и прочитана с искренними чувствами любви и благоговения к Пресвятой Богородице, Заступнице нашей.

Пресвятая Богородице, помогай нам!

Пресвятая Богородице, спаси нас!

I. ПРОРОЧЕСТВА О ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЕ В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ

Вси пророцы тя Матерь Божию проповедаху образы преславными.

(Октоих. глас. 1 повеч. кан.п. 3 троп.1)
        Иже в Тебе пророчествия исполнишася, Дево чистая.

(Там же, глас 5. субб. мал. вечер. стих. слава.)

Первое слово о Пресвятой Деве Богородице произнесено еще в раю. Оно сказано Самим Богом в обетовании об Искупителе павших прародителей наших. Это обетование, называемое у изъяснителей Св. Писания «первоевангелием», находится в словах Божиих, обращенных к змию - обольстителю: «вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту». (Быт. 3, 15). Так как в образе естественного змия скрывался «змий великий, змий древний, нарицаемый диавол» (Апок. 12,9), то под женою надобно разуметь здесь не Еву собственно и не другую какую обыкновенную жену, тем более, что потомство Евы, до самого пришествия в мир Господа Иисуса Христа, не имело большого успеха в борьбе со змием духовным «Бог говорит змию - замечает св. Епифаний – «вражду положу между тобою и между женою, семенем твоим и семенем тоя»; но такого семени жены нигде нельзя найти; посему не иначе, как гадательно относится к Еве вражда, которую повел с потомством ея змий и бывший в змие завистник - диавол». Кто же эта жена, исправляющая грех Евы, объясняет св. Иоанн Дамаскин: «Ева - говорит он - сделалась первою преступницею, и через нее, послужившую орудием падения прародителя, смерть вошла в мир; но Мария, покорная воле Божией, ввела в мир бессмертие». Жена, о которой говорит Бог, есть Пречистая Дева Мария, - благословенная и ублажаемая, через Которую Слово стало плотию, единственно наитием Духа Святого и осенением силы Вышняго. Семя жены, восторжествовавшее над темными силами, «упразднившее имущаго державу смерти, сиреч диавола», разрушившее дела диавола, и Своим страданием, смертию и воскресением сокрушившее самую главу змия-обольстителя, есть по истине Спаситель мира - Господь Иисус Христос. Впоследствии - это обетование Божие, благоговейно сохранялось в человечестве, развивалось и уяснялось пророками. Конечно, главным средоточием пророческих предвещаний будущаго был Господь Иисус Христос; но так как Пречистая Матерь Его близко послужила делу спасения людей, то в Св. Писании немало пророчеств и о лице Ея, излагаемых совместно с предсказаниями о Спасителе. В изъяснении этих пророчеств лучшими и надежнейшими руководителями нашими будут св. Отцы и учители Церкви.

В 44 псалме св. Пророк Давид живописно изображает славу великаго Царя и Царицы. Если черты, употребляемыя в описании величия Царя, таковы, что заставляют видеть в этом Царе - Царя духовного царства, непреходящего и вечнаго, Господа Иисуса Христа, то и под Царицею должно разуметь небесную Царицу и Владычицу нашу - Деву Богородицу. «Предста Царица одесную Тебе, в ризах позлащенных одеяна, преиспещрена. Слыши, дщи, и виждь, и приклони ухо твое, и забуди люди твоя и дом отца твоего. Вся слава дщере царевы внутрь: рясны (украшениями) златыми одеяна и преиспещрена. Приведутся Царю девы в след ея, искренния ея приведутся Тебе; приведутся в веселии и радовании, введутся в храм царев» (Псал. 44; 10-16). Св. Церковь, в богослужебных песнопениях, прилагает это пророчество к Богоматери: «Иже Тебе ради Богоотец пророк Давид, песненно о Тебе провозгласи, величя Тебе сотворшему: предста Царица одетную Тебе»; - «Слыши, дщи, и виждь, и приклони ухо Твое, и возжелает Царь доброты Твоея: ибо вся слава Твоя, Дево, отвнутрь,



Джастин бибер причёски играть

Джастин бибер причёски играть

Джастин бибер причёски играть

Джастин бибер причёски играть

Джастин бибер причёски играть

Джастин бибер причёски играть

Джастин бибер причёски играть

Джастин бибер причёски играть